Opel Insignia Hatchback 2013
Opel Insignia Hatchback (Опель Инсигния Хэтчбек) - 5-дверный лифтбек класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia Hatchback. Автомобиль дебютировал в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.
Opel Insignia Hatchback (Опель Инсигния Хэтчбек) - 5-дверный лифтбек класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia Hatchback. Автомобиль дебютировал в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.
Почему Opel Insignia у нас так плохо продавался? Всем так нравился, но никто не покупал... На первый взгляд дело в высокой цене. Но, если вникнуть в этот сегмент, то оказывается, что Opel не дороже многих своих конкурентов - того же VW Passat, например. Дело в другом - за свои деньги по большинству параметров Инсигния просто не соответствовала своей цене. В частности - тесный второй ряд сидений, сомнительный уровень материалов в салоне, не самые экономичные моторы и жесткая подвеска. Эта ситуация и влияла на продажи в Украине и России. А вот европейцев Опель вполне устраивал и Инсигния всегда была одним из лидеров D-класса.
В принципе не так важно, хотели ли немцы исправить ситуацию у нас в СНГ или стать лидером в Европе. Важно то, что в этом году они таки решили глубоко обновить свою флагманскую модель.
На столько ли лучше стала Инсигния на сколько подорожала и добавится ли у нее шансов в Украине, мы и старались выяснить во время нашего не совсем стандартного тест-драйва Opel Insignia.
Subaru Legacyнет цены | Peugeot 508нет цены | Volkswagen Passatнет цены | Ford Mondeoнет цены | Toyota Avensisнет цены |
Honda Accordнет цены | Hyundai Sonataнет цены | Mazda 6нет цены | Opel Insigniaнет цены | KIA Optimaнет цены |
17 декабря 2013 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Проблема в том, что на нашем рынке у Опеля довольно сомнительная репутация. а-ля "немецкий москвич". И мыканья GM с обанкротившгимся Опелем в последние годы репутации ему не добавили. Пассат ему будет конкурентом только тогда, когда будет стоить на 10-20% дороже.
+13-4ОТВЕТИТЬСпасибо за работу. Очень информативно. Впрочем , как всегда. С наступающим Новым годом. Удачи!!!
+3ОТВЕТИТЬне рациональный автомобиль, пожиратель высокооктанового горючего, места в салоне для такого класса мало, все интересные доп опции дорогие (как в принципе у всех "немцев". Не знаю, врятле я бы рассматривал данное авто как лидера среди конкурентов.
+3-5ОТВЕТИТЬбыл на тесте катал 3 машины 1.4мех и дизеля 130л и163л.с. автомат. впечатлений от бензина побольше динамика на высоте на 3 передачи 130 и так легко.. по комфорту.. шумке.. рулежке.. понравилась!
+4ОТВЕТИТЬТест(видео), как всегда на высоте...Спасибо. Опель... ну что можно сказать по поводу данной марки. В начале 90-х, вполне надежная марка, в начале 2000-х качество ужасное, которое чуть не довело марку до закрытия. Ценник в 35000 дол.США, не реален для любителей марки Опель в Украинских реалиях, я думаю что человек обладающий в Украине данной сумой даже не вспомнит о Опеле. А тест хорош...
+1-1ОТВЕТИТЬМне лично авто нравится, Инсигния вызывает восхищение. Понравился кузов универсал. Интересно, а как воспринимает дизельный двигатель нашу соляру?
+3-1ОТВЕТИТЬТест понравился, все понятно и объективно! Спасибо Вам ребята! Авто нравится, с изюминкой! Как конкурент вполне, думаю что машина недооценена нашими автолюбителями! К опелю отношусь положительно!
+1ОТВЕТИТЬПаша, после тебя я не могу смотреть другие тест-драйвы, они меня бесят, как мне быть ?\
+1ОТВЕТИТЬ