Opel Insignia Notchback 2008 Opel Insignia Notchback 2008

Opel Insignia Notchback 2008

Обсуждение Opel Insignia Notchback

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 23
посетитель  

на инсигнию засматривался еще с 2009 года когда собирался брать свою первую машину, как всегда не хватило денег , пришлось взять авто подешевле. Недавно зашел в салон и не удержался, машина на вид просто бомба, заказал. Единственное что напрегает так это ждать заказ полгода. Но ради такой эксклюзивной машины время не имеет значения. Все ваши разговоры о расходе топлива полноя ахинея. Советую всем брать авто по своему карману чтобы на бензин хватало.

ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

Да, судя по коментам, не пользуется машина у нас особым спросом. Все упали на корейцев - хоть и говно, зато дешёво и с говняным фаршем!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Scream  

Лучше уже Шевроле Малибу, в Инсигнии дубовый пластик какой-то, вставки в салоне под "хром" выглядят позорно. Из всех опелей "безнес класа" у опеля лучшей была Омега б (рейстайлинг), мягкая торпеда, мягкие карты дверей... а сейчас это все как поделка какая-то. Ничего лично, а просто мысль, не судите строго.

ОТВЕТИТЬ  
antonio_k  

с точки зрения размеров, цены, визуольного и тактильного восприятия я тоже за Малибу, только жаль что кореец, но на вид оч крута!!!!

ОТВЕТИТЬ  
DSM  

уважаемые посмотрите вокруг - за 3 года (или сколько там) сколько вы увидите инсигний. Я думаю что человек который сумел заработать 35000 у.е. (автомат 2 литра турбо) вряд ли отдаст их за опель. И сравните сколько вокруг пасатов, акордов, кемри, мондео, сонат, оптим, супербов, тиан нынешних поколений. я думаю и так понятно что к чему

+1ОТВЕТИТЬ  
alexey_mv  

Это просто говорит о том, что у наших людей всё еще предвзятое отношение к марке Опель. Лично я себе мечтаю купить Инсигнию 2.0 на автомате, дизельную.

+1ОТВЕТИТЬ  
валентык  

прочитал обсуждения инсигнии и В7,от куда берутся затертые фразы о дизеле,на нашей соляре сплошные убытки и ремонты.бензин у нас лучше?на дизелях уже 14 лет езжу.начинал с простого,потом турбо дизель,потом турбо с интеркулером,потом crdi.один раз поменял форсунки на crdi и то после пробега за 400 000 тысяч,а до меня немцы еще не известно сколько проехали.дизель не на столько плох как о нем отзываются,главное не лить топливо по цене ниже средней на сомнительных азс,своевременная замена масла и фильтров. и обороты,это дизель макс крутящий момент наступает быстро и на относительно бензина низких оборотах.и если не крутить до красной зоны -он прослужит очень долго.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация