Обсуждение Opel Insignia Notchback
никаких ФС опель инсигния в универсале это супер я взял себе за 1200000 дизель турбовый 2 литра 160 кобыл тачка супер где найти еще такой универсал литьё на 18 вообщем видуха бомба и в салоне всё в поряде короче я кайфую
ОТВЕТИТЬНечего сравнивать немца с японцем корейцами, лексусами инфинити, кто попадал в дтп на японцах : ( я например, то х. будут на них ездить, складываются все эти хонды тойоты мазды как жестяные коробченки, а в опеле, кто сидел, толстенные двери в 1.5 шире чем в кэмри, отл шумоизоляция не хуже чем на бмв е 60 (у меня такая) и едишь на метал машине а не в консервной баночке, от туда и цена и безопасность,
ОТВЕТИТЬ40 тысяч у.е я считаю дороговато, и тут дело не в сравнении с новыми БМВ-Мерсс-Ауди-Лексус, а с тем, что за 40 тысяд вечнозеленых МОЖНО взять Лексус ЕС, Ауди А6, БМВ 5 или Инфинити с Акурой 3-х - 4-ех летнего возраста с такой же как у опеля а то и большей комплектацией... так что цена такому авто не выше должна быть 33тыс уе.
ОТВЕТИТЬна инсигнию засматривался еще с 2009 года когда собирался брать свою первую машину, как всегда не хватило денег , пришлось взять авто подешевле. Недавно зашел в салон и не удержался, машина на вид просто бомба, заказал. Единственное что напрегает так это ждать заказ полгода. Но ради такой эксклюзивной машины время не имеет значения. Все ваши разговоры о расходе топлива полноя ахинея. Советую всем брать авто по своему карману чтобы на бензин хватало.
ОТВЕТИТЬДа, судя по коментам, не пользуется машина у нас особым спросом. Все упали на корейцев - хоть и говно, зато дешёво и с говняным фаршем!!!
-1ОТВЕТИТЬЛучше уже Шевроле Малибу, в Инсигнии дубовый пластик какой-то, вставки в салоне под "хром" выглядят позорно. Из всех опелей "безнес класа" у опеля лучшей была Омега б (рейстайлинг), мягкая торпеда, мягкие карты дверей... а сейчас это все как поделка какая-то. Ничего лично, а просто мысль, не судите строго.
ОТВЕТИТЬуважаемые посмотрите вокруг - за 3 года (или сколько там) сколько вы увидите инсигний. Я думаю что человек который сумел заработать 35000 у.е. (автомат 2 литра турбо) вряд ли отдаст их за опель. И сравните сколько вокруг пасатов, акордов, кемри, мондео, сонат, оптим, супербов, тиан нынешних поколений. я думаю и так понятно что к чему
+1ОТВЕТИТЬпрочитал обсуждения инсигнии и В7,от куда берутся затертые фразы о дизеле,на нашей соляре сплошные убытки и ремонты.бензин у нас лучше?на дизелях уже 14 лет езжу.начинал с простого,потом турбо дизель,потом турбо с интеркулером,потом crdi.один раз поменял форсунки на crdi и то после пробега за 400 000 тысяч,а до меня немцы еще не известно сколько проехали.дизель не на столько плох как о нем отзываются,главное не лить топливо по цене ниже средней на сомнительных азс,своевременная замена масла и фильтров. и обороты,это дизель макс крутящий момент наступает быстро и на относительно бензина низких оборотах.и если не крутить до красной зоны -он прослужит очень долго.
+1ОТВЕТИТЬ