Opel Insignia Sports Tourer 2008 Opel Insignia Sports Tourer 2008

Opel Insignia Sports Tourer 2008

Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Insignia 2012 года

АлександрУкраина Киев21.09.2020

Информация от владельца

Год, пробег:
2012 г.в.
КПП, привод:
автоматическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
2.0 turbo дизель
Комплектация:
Кузов:
универсал
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 5
Внешний вид:
Оценка: 5

Пишу отзыв для того, чтобы другие поняли , что не нужно бояться этого авто.Владею машиной долгое время, на данный момент пробег 218тис. и проблем никаких. У знакомого уже 360тис и по мотору ничего не делалось.

Машина не такая уж дорогая в обслуживаю, как другим кажется. У меня максимальная комплектация, кожа, AFL фары и т.д. Легенды про стук мотора есть, но это скорее всего касается убитых авто за которыми не следили. Проблема с мотором может возникнуть, если действительно не поменять уплотнительное кольцо на масло насосе. Я это делал на пробеге в 205тис. Цена колечка 300грн. При замене смотрели на вкладыши, с ними всё ок. Меняйте масло каждые 8тис и всё у Вас будет хорошо.

Комфорт этой машины намного лучше, чем у его конкурентов. Октавия А7, гольф 7 и пассат намного дороже в обслуживании, а проблем по сравнению с опелем у них намного больше. Семейство VAG обнаглело. Например комплект ремня ГРМ с помпой на шкоду фабию 2008г дороже, чем на инсигнию 2012г.

Так что можно смело покупать инсигнию. Главное не купить пригнанную с пробегом 400тис. Проверяйте при покупке и всё у Вас будет хорошо.

Плюсы и минусы автомобиля

Внешний вид, недорогое обслуживание, комфорт.

Менее популярная чем конкуренты. Страх о стуке мотора.

Совет покупателю

Не видитесь на только что пригнанные машины с пробегом до 200тис. Это уже нереально, это всё скручено. Так как не один немец не продаст дешево свою машину с таким пробегом. Машина в Германии с пробегом до 200тис стоит 8-10тис ЕВРО!!! Нерентабельно пригонять такие машины, так как их цена тут с растаможкой будет около 15тис. Ищите тех, кто покупал их несколько лет назад. Там пробег будет более менее реальный.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Crosby1130  

Здравствуйте, коллега. У вас на сколько сил мотор?

ОТВЕТИТЬ  
serious_man  

Подскажите, на что обращать внимание при покупке бу? Какие слабые места в инсигнии, и с чем столкнулись за время эксплуатации?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня мотор на 131л.с. Брать нужно только с мотором на 130 сил или на 160. С мотором 1.8 не берите, он просто не тянет такой вес. Инсигния в универсале весит 1800кг. Дизель битурбо также не берите, там есть проблемы. Спрашивайте у продавца менял ли он уплотнительное кольцо на масло насосе. Просите подтверждающие документы о замене. Это единственная проблема с которой можно столкнуться. Коробка автомат там очень надежная. Если менять масло каждые 60тис,проблем не будет. У друга уже прошла около 400тис. Ничего не делалось по коробке вообще. Машина покупалсь в Украине. Ищите тех, кто пригонял для себя и ездил пару лет в Украине. Потому что если в обьявлении пишут что только пригнанная с пробегом до 200тис,- то это 100% не правда. В Германии реально много ездят. Опель не сильно любят в Украине. Все смотрят на шкоды и фольцы. Но они все проблемные. Dsg не надежно,моторы жрут масло и тоже не совсем надежные. Опель реально лучше чем VAG. Я от замены до замены вообще масло не доливаю. По электронике за все года ничего не случилось. И еще совет. Если в машине есть хоть одна ошибка ,то при заводке на дисплее покажет Сервис. Обращайте на это внимание. Ну и конечно же делайте диагностику перед покупкой. Хорошая машина будет немного дороже. Лучше больше заплатить и ездить без проблем. Если еще есть вопросы, обращайтесь. По инсигнии знаю много моментов.

+1ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

AGG, Я по инсигнии тоже знаком с некоторыми моментами)
На счет массы вы загнули. Снаряженная масса авто чуть больше 1,5т.
По кольцу все верно, но в дорестайле на больших пробегах еще бывают
проблемы с самим маслонасосом. По возможности его тоже надо продиагностировать на износ. В рестайле насос другой и вроде как эта пробема решена (но это не точно))).
Коробка хоть и надежная, но есть нюанс. Если эксплуатация городская и много пробок, то лучше ставить дополнительный радиатор охлаждения масла коробки. Родной справляется плохо, из-за чего масло перегревается, и коробка может со временем умереть. Я недавно откапиталил коробку на 270тыс., но тут больше моя вина - я на трассе ее не жалел при обгонах. Теперь знаю, что за удовольствие надо платить, даже если это надежный Aisin))
Утверждения о проблемности вага может и не безосновательны, но опель тоже не эталон надежности.
По поводу ошибок. У меня рестайл - бывают ошибки, которые не светяnся на приборке. Поэтому только читать диагностикой.
На счет зависимости стоимости авто от состояния полностью согласен! Всегда поражаюсь людям, которые ищут авто по низу рынка, а потом удивляются почему им машина делает мозг. Хорошее ухоженное авто дешево не стоит.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня по тех паспорту "маса без навантаження 1816кг"
В рестайле вроде проблема решена с масло насосом,но я бы поменял его на всякий случай. Моё мнение такое: нельзя брать авто на последние деньги. (Это касается любого авто) Я в состоянии обслуживать инсигнию,считаю что это достойное авто за такие деньги. Убитых машин много, естественно и проблемы у каждого разные. Раз на раз не приходится. Надеюсь я не столкнусь с серьезными проблемами, так как собираюсь продавать и брать рестайл. Так что ищите хорошие машины и дай бог чтобы никто не сталкивался с серьезными проблемами

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Insignia

Opel Insignia 2016
Opel Insignia 11.700$ 2016
Opel Insignia 2017
Opel Insignia 11.900$ 2017
Opel Insignia 2016
Opel Insignia 11.700$ 2016
смотреть все
объявления