Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Insignia 2010 года


Автомобиль: Opel Insignia Sports Tourer 2010 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Руслан (Украина, Киев)   12.02.2018
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Если вы задумались над покупкой данного авто подумайте дважды. Начну с плюсов: дизайн притягивает взгляд прохожих и водителей, мне очень нравится. Поворотные линзы и родной биксенон сила в темноте и уважение на дороге. Цвет мокрый асфальт мой любимый – зимой можно и не мыть. Электробагажник крутая штука, главное что бы не ламалась и исправно отрывалась закрывалась и дальше (хотя пару раз за два месяца подглючивал и не работал). Салон кожа со спортивными сидениями удобно и практично. Но если у вас или пассажиров штаны с заклепками рискуете поцарапать. Кнопки спорт и турьер. На спорте коробка переключается не на 2000 а на 2500-3000 об/мин минимум. Расход будет в зависимости от манеры езды: мой расход на круизе https://www.youtube.com/watch?v=cXY-1kb__zw. Настройки подвески при включеных кнопках еще не прочуствовал. Торпеда и приборная тоже смотрятся симпатично, на практике все удобно и понятно. Дисплей у меня без джойтсика. Музыку через блютуз не воспроизводит это минус. В целом хорошее авто. При 160км/ч мотора не слышно а на спидометре 2500 об/мин. Теперь о тех вещах которые сподвигли на написание первого отзыва. Пробег у моего коня при покупке был 228тыс. Через пару тысяч после покупки появились жесткие переключения. После того как повторились два дня подряд купил оригинальные 3л масла GM по 350 грн/л и поехал на частичную замену к официалам. Слилось 2 литры черной жидкости. Пробка закрутилась - сверху долили 3 литры моего масла и я поехал. Через пару дней симптомы повторились. Посидев на форумах и поговорив с официалами было принято решение сделать еще раз частичную замену у тех же официалов с моим маслом. Замена прошла таким же макаром. На вопрос почему не по мануалу меняете мастера улыбнулись и сказали - рука набита и т.д. 400 грн снова оставлено на столичке. Рывки и пинки как показалось усугубились. Я люблю что бы в машине все работало, а по опыту зная что хороший стук вылазит полюбому я решил не ждать его и начал изучать инфу по коробке. Как оказалось у нас коробка японская Aisin. Ставят на некоторые вольво и другие модели автомобилей. Что за масло GM GENERAL MOTORS - 1940773 продает под своим брендом я так и не выяснил. Если на официале при замене масла все делают через Ж стало очевидно что надо сменить СТО. Узнав что есть официальный представитель Айсин в Киеве в на Борщаговке вконце тройки трамвая поехал на консультацию. Александр интерестный парень - без церемоний спросил почему в японскую коробку лью GM масло и предложил через их спец апарат залить 9л айсиновского за 18 баксов литр. Девять литр должно было хватить. На 4500 за масло и 800 за работу показалось дорого. Тем более что такое же в интернете было по 10 бачей за литр Aisin ATF Wide Range AFW+. Прозвонив пару кантор нашел ребят при въезде в вишневое справа есть вывеска мобил 1. Масла надо было 12 литров японского якко по 280 грн/литр и 700грн за работу. Мужик там толковый вроде забыл как зовут - говорит что такое льют даже в туареги. Но в последний момент отказался, так как уже наученый горьким опытом знал что уровни в коробке по концове и технологии замены у всех разные. Поехал к айсиновцам. Меня подняли вместе с авто - 30 мин и похудавший на 5300грн я с вытаращеными глазами уехал. Сказать что коробка стала работать идеально - такого нет, но думаю что с завода она могла работать точно также. 1000км полет нормальный, пока. Рывки, пинки явные пропали. След замена у них же частичная через 20-25тыс. Если сейчас все проявится по новой, то ремонт около 1000у.е. у этих же ребят. Тьфу-тьфу. Дальше - сальник масляного насоса из за которого стуканит движек у меня потек на днях. Ребята с опель партс на Луговой 14 вроде опытные. Сказали что если на холодную с утра не загорается инфа низкое давление можно ездить. Прокладка масл насоса и сальник вместе с роботой и потянут у них на 450+420 резинки и 1200 работа. Так как снимется поддон сольют масло, а я только его поменял. Пока буду ездить до след замены. Плавают обороты с утра на холодную. Фильтр поменял на оригинал. Дизель пульс. Что она от меня еще хочет не знаю. Мне не нравится но пока наблюдаю. По мелочи – клинил лючек бензобака. Лопинг был треснут и грязь кидало на замок. Поменля на бу лопинг - 400грн лопинг и 90 замена. Докатка оригинал 2000грн – пришлось обзавестись. Торохтят супорта справа сзади возле бака. Пока не до них. Ребята на опельпартс сказали что есть у них такая болячка – помогут устранить – переточат. День работы с переточкой. Ценник не узнавал. Появилась вибрация на скорости. Едешь по ровной житомирке а чувство как будто на ней мелкий гравий рассыпали. Говорят надо менять сайлентблоки задние передних рычагов – по отзывной шли, а у меня еще родные проблемные стоят. Тож пока не до них. Но сегодня утром тряски небыло! С чего бы вдруг. Может не в них дело а в амортах которые могут настраиватся в зависимости от того какую кнопку нажимаете спорт или турьер. Соляру пробовал разную – решил не экспериментировать и остановился на пульсе. Движек урчит приятно на нем и масло не темнеет так быстро. Заводится в мороз на оборот-два быстрее. Чуть не забыл, при тапке в пол на высоких передачах около 2000 оборотов появляется гул и вибрация типо воздушной. Подозреваю турбину, поэтому газую умеренно – жду что будет дальше. Будет время поеду на диагностику. Если плавно нажимать все гут. Итого проблема номер один подтекание масла с маслонасоса и гул/вибрация около 2000об/мин. Прошу всех кто что знает пишите в коменты. Колодки, кстати, менял спереди: 900грн роад хауз не ахти. До этого стояли GM как по мне были мягче - машина плавнее тормозила, в руль не отдавало (притереться новые должны были бы уже за 2-3тыс). Но стоимость новых GM выше облаков. Итого вывод – моя инсигния как и красивая девушка, любит внимание и требует средств.

Плюсы автомобиля: Интерьер, экстерьер, тех характеристики.

Минусы автомобиля: Обслуживание.

Совет покупателю: Перед покупкой проверяйте

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

В принципе правильный дали совет покупателю б.у. авто, но проблема в том, что при указанных пробегах в 200тыс.км+ (и не понятно сколько ещё было скручено до Вас), все эти проблемы есть ожидаемы и, как не смотри при выборе, их сразу не обнаружить. В этом и заключается вся соль при выборе б.у. авто, а особенно с турбиной и акп. Автору желаю побороть все косяки и советую для экономии средств поменять на более свежее и живое, пусть и классом ниже.

+4ОТВЕТИТЬ  
Yuriy_K  

Много ныне универсалов на вторичке из Европы, загоняют по льготной растаможке. Хотел бы спросить у автора, не рассматривал ли он пежо 508 в универсале, выбирая инсигнию?

-1ОТВЕТИТЬ  
Brian  

Yuriy_K, Добрый день, Юрий! Я как раз выбераю между Опель Инсигния и Пежо 508 на дизеле. И хотел бы для себя определить что же всё таки лучше выбрать. Из критериев отметил для себя: 1) Стоимость обслуживания 2) Шумоизоляция 3) Ходовые качества, мягкость подвески.
Буду безгранично рад за информативный ответ. Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Стрелок  

"Движек урчит приятно на нем и масло не темнеет так быстро" - любое масло в дизельном двигателе темнеет практически мгновенно, практически сразу же после заливки (из-за высокого содержания сажи). У нас похожие авто (Астра 1,3 Sport Tourer 2011, дизель, только механика - лично моё мнение, что бу АКПП - это лотерея), пригнали из Голландии. В целом, я согласен с Правдорубом - большой пробег и ожидаемые проблемы. У меня был пробег 150 при покупке (похоже на правду) и 165 сейчас. Лично мне современные Опеля очень нравятся, если говорить о покупке следующего авто, то я бы выбрал Инсигнию (только ту, что с 2014 года идёт, она ещё свежее выглядит и многие мелкие недочёты исправили). Удачной эксплуатации и меняйте масло почаще!

+4ОТВЕТИТЬ  
sania1985  

Руслан добрый день.
Можно с Вами как то связаться???
у меня тоже Инсигния и такие же симптомы как и у Вашей машинки.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Opel Insignia: Приятное в полезном
Приятное в полезном

Универсальность вполне может быть синонимом спортивности. Это когда в багажнике лежат лыжи или велосипеды, пассажиров не обязательно четверо, а водитель не просто «рулит», а получает удовольствие от быстрой и безопасной езды.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Insignia

Opel Insignia 2016 Opel Insignia 11.000$ 2016 217.000 км
Opel Insignia 2014 Opel Insignia 10.950$ 2014 286.000 км
Opel Insignia 2010 Opel Insignia 8.000$ 2010 245.000 км
Opel Insignia 2016 Opel Insignia 11.250$ 2016 223.000 км
смотреть все
объявления