Машина пригнана из Германии. Очень понравился фирменный стиль Insignia боковые скулы на передних дверях. Расход дизеля за городом составил 5л. в режиме 100-140, проверял поездками в Крым. Расход по городу 6 - 6.5л. максимум, если стартовать. Динамика зачет при двигателе 91 kw (130 л.с.) думал будет мало, планировал чиповать, т.к. в Украине данная модификация продается со 140 л.с., но после первой поездки эта идея исчезла, как и мимо пролетающие авто. Посадка удобная на расстояние в 1000 км, вполне комфортно. Ходовая ни сказал что мягкая, скорее немного жестковатая спортивная. Коробка механика шестиступка на 150км\ч на 6-ой стрелка только подходит к 2000 об. Скорость держит, повороты слизывает - настоящий спортивный универсал. Удивила в салоне резетка на 220В, благодаря которой ноут или телефон всегда можно подзарядить. Доводчик задней двери багажника вне всяких похвал выручает постоянно. Понравились продублированные по бокам задние габариты внутри багажника на случай обозначить свое авто при открытом багажнике, такого решения я еще нигде не видел. Решил заглянуть под задний бампер увидел рычаг, дергнул, раздался предупреждающий сигнал и выехал форкоп, мелочь, а приятно. Датчики дождя и света прилагаются, но это сейчас норма. Приборная панель оформлена не подкопаться, все стильно и аккуратно, радует глаз. С картой под навигатор заминка, есть вся Европа и даже Россия, Украину пока так и не нашел.
Я лично, как админ сайта, подтверждаю актуальность этого отзыва, лично знаю толика и слышал те же впечатления от него. Сейчас бывает сложно отличить реальные отзывы от проплаченного PR. Поэтому и пишу этот комент
Прошел дополнительно, 30 тыс. Сделал ТО на столичке 1000грн. Расход дизеля на 2л. подтверждаю 5л до 140 км.ч по трассе, 6, 5 город максимум. Замечания: широкий задний бампер не всегда позволяет сделать удобным погрузку. Брал механику, чувствую, что автомат был бы самое то. Хорошая шумка, дизель практически не слышно.
Пробег 158 тыс, за все время только плановые ТО, заменены передние тормозные диски и колодки. На 150 тыс поменян ГРМ по регламенту, состояние ремня и роликов окозалось отличное. Отказался от официалов, так как за ТО и ГРМ попросили 12 тыс, сделал на обычной станции, где все с запчастями вышло 4 тыс грн. Машинка радует, ходовая непробиваяемая, ездил несколько раз в Карпаты, ямы там - думал колеса останутся, но после осмотров все в норме. Зимой в морозы заводится без проблем. Постоянно выручает доводчик багажника, шикарная вещь. В моей комплектации нехватает кнопки автоматического закрытия багажника иногда напрягает) По расходу, если ехать до 80 км\ч вышел на 4,5л, но если честно машинка резвая иногда просто просится порысачить)
машина продана с пробегом в 178 тыс, состояние отличное, развал за весь пробег по Украине так и не пришлось делать, единственный узел к замене - втулки стабилизатора.
Взамен взята обновленная версия 2013 года с пробегом в 130тыс. Учитывая предыдущий опыт владения брал на автомате и автоматическим открытием багажника. Из дополнительных приятных плюшек: адаптивный свет, фары высвечивают повороты и изменяют траекторию распространения света относительно впереди идущего транспорта, биксенон крайне мощный - дальним практически не пользуюсь. Контроль мертвых зон в боковых зеркалах, крайне удобно. Считывание разметки, предупреждение о аварийном сближении. Ходовая в рестайле по ощущениям стала мягче. Двигатель 120 квт (163 л.с) вполне. Автомат ровный незадумчивый. Первые впечатления вполне позитивные.
Поздравляю с покупкой отличного авто!!Основной вопрос по автомату. Какой расход и какая надежность? Это гидротрансформатор? И какая топливная стоит? Автомат и хочется и колется..Не хочется повышенного расхода или дорогостоящего ремонта,ну вы понимаете)).
Автомат гидро 6-ступенчатый, расход пока выходит 6,5 в смешаном режиме, максимум 6,7 в спорт-режиме. Про автомат общался на фирменном сервисе, говорят прост и надежен, не в пример DSG-ный от конкурентов, замена масла раз в 75 тыс, планирую сделать замену в ближайшем будущем, отпишусь. Пока поменял моторное масло, фильтр и заднии плавающие салентблоки (400 грн комплект) приятным сюрпризом оказалась система Flex Ride, настраивая жесткость амортизаторов с автоматической подстройкой под условия езды. Также наличие системы MobileEye, система предупреждает о припятствиии спереди и в случае аварийной ситуации сама вытормаживает авто. В паре с адаптивным круизом вообще песня, только за руль держись. Дополнительно считывает знаки и разметку.
На 150 тыс пройдено регламентное ТО - замена ГРМ и роликов, все фильтра (топливный, масляный, салона, воздушный), стоимость расходников 3 тыс грн, работа 2400 на столичной УкрАвто.
Накатал 210 тыс. Из всех неприятностей на 200 тыс микротрещина патрубка турбины, замена 50$. машиной остался очень доволен и конечно взял новую полноприводную инсигнию B. Изменения в новой модификации полностью соответствовали моим ожиданиям. Авто шире и это ощущается, больше места для задних пассажиров и теперь дети при всем желании не вытирают обувь о передние спинки. Объемней и длиннее багажник в универсале, руль значительно мягче, матричные фары, дистроник видно доработали и работает он очень плавно дополнительно реагируя на пешеходов и велосепедистов. Есть возможность передать сигнал с брелков от ворот на панель и теперь открывать все шлагбаумы нажатием кнопки, автоматический багажник, беспроводная зарядка, удержание в полосе и зеркала мертвых зон, подогрев руля и электросиденья с памятью, дистанционный запуск двигателя. Двигатель бензин 260 лс, расход 10\8 соответственно при спокойной езде.
Десять часов, пять разных машин, юго-запад Ленинградской области и взлетная полоса некогда военного аэродрома. Таким сулил быть день. День в компании Opel Insignia.