Opel Insignia Sports Tourer 2020
Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигниа Спортс Турер) - передне- либо полноприводный универсал класса «D». Рестайлинг второго поколения модели. Официальная презентация Insignia состоялась на Брюссельском автосалоне в январе 2020 года.
После модернизации универсал получил перерисованній передний бампер с круглыми противотуманными фарами, измененный рисунок фальшрадиаторной решетки, хромированные горизонтельные вставки на которой (на месте «крыльев» возле эмблемы) переходят теперь в рисунок диодных ДХО. Сама головная оптика также получила слегка измененное оформление. Сзади автомобиль может похвастать лишь патрубками выхлопной системы другой формы - теперь вместо круглых они стали трапециевидными.
Универсал немного отличается от лифтбека габаритами: при равной колесной базе в 2829 мм длина первого составляет 4986 мм (что на 89 мм больше показателя седана), высота - 1500 мм (на 45 мм больше, чем у седана). Длина увеличена за счет заднего свеса, что позволило увеличить пространство в багажнике: 560 л за спинкой заднего ряда со сложенным задним рядом (у седана показатели равны 490 л и 1450 л соответственно).
Внутреннее пространство вследствие рестайлинга почти что не изменилось: у мультимедийной системы были перерисованы меню, изображения из камеры заднего вида улучшилось, также в качестве опции теперь можно получить беспроводную зарядку для смартфона (спрятанную в подлокотнике). С точки зрения практичности салон также остался прежним: второй ряд сидений можно сложить (в соотношении 40:20:40) в ровный пол с багажником, для задних пассажиров (опционально) доступен обогрев сидений, есть и два USB-входа.
Для универсала на европейском рынке предложены два дизельных и два бензиновых мотора. Базовым является трехцилиндровый турбодизельный мотор 1.5, выдающий 122 силы и 300 Нм крутящего момента (комплектуется 6-ступенчатой «механикой»); на некоторых рынках доступен также и бензиновый наддувный мотор схожего объема (работает в паре с вариатором). 2.0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском и системой отключения двух цилиндров выдает 200 сил и 350 Нм крутящего (комплектуется 9-ступенчатым «автоматом»). Дизельный турбомотор того же объема - это 174 силы и 380 Нм крутящего (в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 8-ступенчатым «автоматом»).
«Заряженной» версии GSi также положен 2.0-литровый наддувный бензиновый мотор, форсированный уже до 230 л. с. Крутящий момент с помощью 9-ступенчатого «автомата» передается на обе оси (система полного привода Twinster оснащена муфтами для передачи момента каждому из задних колес отдельно); также автомобиль комплектуется адаптивными амортизаторами FlexRide и тормозными механизмами Brembo. Система полного привода и адаптивная подвеска доступны также и менее мощным версиям автомобиля.
Укомплектовать универсал можно полным набором электронных помощников (включая адаптивный круиз-контроль), панорамной крышей, матричным светом IntelliLux (с 84 диодами в каждой фаре), кожаным салоном, передними креслами с массажем и вентиляцией, двухзонным климат-контролем, парковочными датчиками, 8-дюймовым дисплеем на приборной панели, а также сенсорным дисплеем такого же размера, служащим реализацией мультимедиа-системы.
Источник: Opel-Insignia-Sports-Tourer.InfoCar.ua