Opel Insignia Notchback 2008 Opel Insignia Notchback 2008

Opel Insignia Notchback 2008

Обсуждение Opel Insignia Notchback

Обсуждение
Вход | Регистрация

Гость  

ПЕРВОЕ МЕСТО В ЕВРОПЕ ПРОДАЖАМ-150 000 АВТО ЗА ГОД!!! И ЭТО БЫЛО ОБЬЯВЛЕНО В ОКТЯБРЕ 2009 ГОДА...-ЗАДУМАЙТЕСЬ,ВЕДЬ ЕВРОПЕЙЦЫ ЗНАЮТ ВО ЧТО ВЛАЖИВАЮТ ДЕНЬГИ!!!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

не знаю во что европейцы ВЛАЖИВАЮТ деньги, но ВКЛАДЫВАЮТ они точно в добротные товары

ОТВЕТИТЬ  
mojo  

Разгон до 100 за 6,5 сек. о каком рено или хюндай можно говорить, мотор 1,6 = 180 л.с. Где есть такое рено??? Динамика разгона как у ауди А-4 2.0, соната и рядом не стоит другое дело фольман В6

-1ОТВЕТИТЬ  
Женя  

Это был бы хороший автомобиль если бы его цена была на 20-30% дешевле. В европе и в Украине инсингния стала автомобилем года. Но дело в том, что в европе инсингния стоит дешевле пасата, а у нас нет, абсолютно не оправданная цена для Украины, как и у всего опеля для Украины. Я бы не рекомендовал покупать этот автомобиль, а купить к примеру хонду акорд 2.4.

-1ОТВЕТИТЬ  
Каравелла  

Женя, спасибо, но лучше Опель! Исходя даже из комплектации, клиренса и тд.... Пришлось сидеть в Акорде и в Инсигнии....Акорд очень топорный, скажу на любтеля (я всегда уважаю мнение других).

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

тим хонда в 3 раза дороже в обслуживании

+1ОТВЕТИТЬ  
Lamour  

ктобы что не говорил.эта машинка супер..последнее время опель производит по-настоящему качественные авто...раньше была проблема то что они ржавели,ну щас они это исправили.думаю в этом ценовом сегменте это лучший выбор!!!вот так вот

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Дед Мазай  

Экстерьер Инсигмы весьма симпатичный, а об интерьере скажу, что из 10 посетителей автосалона, только 1 или 2 человека покидают водительское место автомобиля в полном здравии, а остальные 8 человек выходят с головокружением и тошнотой. Даже те кто приезжал на опелях других моделей, посмотреть Инсигму были полностью ошарашены тем, что находясь за рулём Инсигмы начинается тошнота и головокружение. Прошу откликнуться всех кто сидел за рулём Инсигмы!!!1 Расскажите свои ощущения!

ОТВЕТИТЬ  
sersh  

Сидел за рулем а теперь и езжу. Мне всегда нравилось наличие опций и управлении ими с консоли. Поэтому как говорят - на любителя - голова не кружится и не тошнит, привык очень быстро, особенно когда тебе модель нравится.

ОТВЕТИТЬ  
человек  

Сегодня щУпал на живчика.Аппарат - улёт полный.Внешне , особенно вагон, - просто красавчЕк !!!Загорелся даже оччч.Салон как дома.Всё удобно.У лифтбэка прилично места сзади получается.Можно разногабаритную фигню всякую положить.А вот у седана и универсала как-то разница не большая по обьему салона.У Октавии новой вагона места побольше сзади будет (да и у седана тож) и задние седлухи легко и быстро снимаются. Фары у Инсигнии (ксенон) как-то (мне в салоне сказал менеджер) в 6-ти диапазонах (в зависимости от освещения) работают.Что за новая феня ещё сам не понял.Клиренс приподняли до 160-165 мм (седан 1.8 л и универсал).Машина реально приколола.Жаль, что не будет в Украину больше завозиться 1.6 турбо и дизеля (так в салоне сказали из-за кизякового бензина и соляры)).всё практически в машине глянулось, но цена ...заставляет сильно задуматься.

ОТВЕТИТЬ  
Alex  

Смотрел в салоне, на водительском месте все очень понравилось, уже думал, что наконец выбрал "свой" автомобиль. Но когда сел сзади, - полное разочарование, голова твердо упирается в потолок (я не шибко высокий, рост 1,80). Жена у меня с меня ростом. Автомобиль нам не подойдет .

ОТВЕТИТЬ  
mojo  

так жена пусть около водителя сидит а остальные у кого упираеться голова и неудобно пусть едут на трамвае

+1ОТВЕТИТЬ  
simbo  

я сматрел!!! очень много места на заднем сиденыя!

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

машина цепляет реально, сидел и выходить не хотелось, тошнота и головокружение были от цены и жабодавления . Машина сделана под спортивный стиль не для семьи. Все округло , сбоку между водителем и пасажиром высокая барная стойка . За колено не пощупаеш . Судя по екстереру заделана под скоросные автобаны, а посему жосткая. Сзади голова упирается при моих 173. А вообще хто нибудь из счасливых обладателей закиньте комент... плис оцень хоцся

ОТВЕТИТЬ  
Ігор  

Підтримую на всі сто, дуже влучно сказано. Від себе хочу добавити, що це вже не опель, але ще не мерседес.

ОТВЕТИТЬ  
Вовчик!  

Привет всем. сегодня был в автосалоне на столичном рассматривал эту красавицу! машинка очень красивая , внушительная качествиный салон. но очень большое как для меня НОООО!!!! это мало внутри места, особенно сзади. плюс цена. реально завышина! универсал на порядок дороже!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Уже 3 мес. являюсь обладателем Инсигнии, доволен всем. Места сзади хватает сесть трех женщин внушительного размера, и без проблем. Машина бомба, вокруг нее постоянно собираются люди чтобы рассмотреть ее по ближе. Адаптивный ксенон и автоматическое переключение света вообще класс, да и в темное ее не спутаешь с любой другой машиной. Я свой выбор сделал и не жалею. И Вам удачи в выборе

ОТВЕТИТЬ  
blackman  

вид неплохой, даже оч.Жрёт многовато.Место в салоне для меня вполне, так как я 1.67м. Стоимость конечно убивает...но людишки реально засматриваются на улице)

ОТВЕТИТЬ  
Tima  

Когда свою Opel Astra H Sedan в салоне брал, рядом стояла Insignia. Внешний вид конечно бомба, да и салон на высоте. Астру покупал в целях экономии бензина, по городу мотаться. Х...Й в грудь ребята 11.7 л. при объеме 1.6. Знаю, что немцы не экономичные, но чтоб столько жрать... Представляю сколько Инсигния кушает, но машинка мне нравится.

ОТВЕТИТЬ  
Алексмэйт  

да ладно не загибай 11.7л. у меня 1.6 с климатом расход в городе 8.3л. ты лучше чекани свою тачку

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Что Вы за рост и расход уцепились.Смотрите на то,что Вам позубам .В новом БМВ сзади ,тоже не комфорт,но я на него даже не смотрю-незачем.Эта машинка ,просто шаг вперед и не для европы ,а для нас.Вот сижу в инете и ищю дизиль версию.

ОТВЕТИТЬ  
Nick  

лично мне нравится,но как не почитаю тесты с ее участием (серьезные автомобильные издания с репутацией,а не желтая пресса)она всем проигрывает...большие зазоры между деталями салона,тесно сзади,обзорность некудышняя,сидишь как в купе.Это я процетировал фразы из нового журнала...Хотя,повторюсь,мне она очень симпатична!

ОТВЕТИТЬ  
Tima  

Ничего страшного, есть боковые зеркала. Зазоры в салоне? Не знал про такую характеристику. Есть машины с хорошим обзором - Meriva, Tiida, Note и т.д. но это же карикатуры, аквариумы на колёсах.

ОТВЕТИТЬ  
gufo  

tima хамить не хорошо, у нас не рублевка люди за свои покупают и хотят увидеть то что им нужно, для кого то важно что машина за 5 сек. разгоняется а для кого кол-во бензина потраченного. поэтому крайне негативный коммент. владельцы вами упомянутых машин живут рядом с вами и ваш низкий уровень культуры показывает что вы передвигаетесь в пространстве исключительно на общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Гость  

Таких денег она не стоит. Человек который покупает за такие деньги OPEL или фанат этой марки или баран. Блин за 30000$ можно взять только базовый опель 1,6(115 сил), а у конкурентов Суперб в более богатой комплектации с 1,8 (160 сил), Камрю. через год инсигния упадет в цене на 25-30 %, как было с вектрой

ОТВЕТИТЬ  
Tima  

Просто Opel - немец. Фанаты и бараны тут не причем. Шкода, ну что за название, тем более для Украины. Хотя машины хорошие, опять же благодаря немцам. Кстати за бренд Toyota пятёрочку $ переплачиваешь как минимум, а сборка китаёзовская. Opel единственная немецкая машина, которую может себе позволить средний украинец купить(хотя бы в кредит) в салоне. За это на него гадят все кому не лень. За BMW класса Инсигнии отстегнёшь штук 70 $ и жрать он будет как ,,кировец,, но это всех устраивает, потому что денег на новый бумер нет или просто жаба давит. Так что будем ждать, когда цена упадёт и очередного говна в адрес Opel.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вы величайший знаток автомобильной техники? Просто воротит от таких отзывов (баранов). Езжу на инсигнии 2.0 turbo cosmo машина супер. А двигатель 1.6 в инсигнии турбированный развивает 180 л.с.

+1ОТВЕТИТЬ  
Жека  

Все наконец то дизелёк и к нам добрался))) пожалуй с двух литровым дизелем Инсигния очень привлекательный вариант, для города самый раз экономия как ни как)) Хотя дизеля еще не одного не было... Когда уже кто-нибудь из владельцев отпишется ???

ОТВЕТИТЬ  
AndyPark  

У меня двухлитровый дизелёк! 160 кобыл, Пробег 4000. Тянет отлично, но двигатель шумноват

ОТВЕТИТЬ  
Eng.  

Плюсы дизеля - экономичность и мощность, в дальнейшем с лихвой перечеркиваются обслуживанием топливной аппаратуры. Качество ДТ - никакое или как повезет. Даже если заливать сепарированное топливо, оно ,,сухое,, для высокооборотных двигателей, последствия печальные. Смысл, ездить на тарахтелке...

-1ОТВЕТИТЬ  
Dima  

присмотрел INSIGNIA SPORT TOURER цена при первом походе в салон была 311 000гр но с евро стался подьём теперь она стоит 325600 это 40 800$ машина поступила в салон 2.0Dizel. Какой то странный GPS работает с диска вставил показывает вытащил можно диск с музыкой вставлять а если надо и GPS и музыка что-то фашисты намудрили. Машина внешне неплохая но проехаться не дают. Сейчас в раздумьях идти Passat 7 смотреть или оставаться с повышенной ценой на опеле. И волнует её цена через 3года как б-у.

ОТВЕТИТЬ  
Nick  

опель этот мне нравится,но пассат куда лучше.я очень увлекаюсь автомобилями и часто покупаю журналы (авторитетные журналы с заслуженной репутацией)так во всех сравнительных тестах он либо последняя,либо предпоследняя.скажем так,еслибы я выбирал между маздой 6,сонатой и опелем,то взял бы опель.но так как есть пассат,то пассат лучший в этом классе.Это мое личное мнение и не обязательно оно должно совпадать с чьим-то еще)

ОТВЕТИТЬ  
gufo  

не читайте вы советских газет на ночь, там все купленно давным давно.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Все бы так, но Пассат В7 дизель в кузове универсал: 1) на 3-5 тысяч у.е. будет дороже Опеля, 2) просто не бывает в наличии (немцы его себе оставляют, а нам предлагат всякое г...), 3) к сожалению, по качеству стал даже хуже Опеля...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
горби  

Как бы уже пошел дизелек, это для экономии, да и комплектация на уровне. Не за горами и с автоматом. Параметры дизеля даже по нашим напрямках не хуже бензина, а расход на 30-40% ниже, пидрахуймо!

ОТВЕТИТЬ  
Джанго  

Машина просто улет! Немец ,он и в Африке немец..У меня все машины были немецкие и скажу вам одно--никогда на дороге еще не стоял.Садишься за руль и ты уверен ,что доедешь от пункта А до Б без каких-либо проблем.Что касается движков--они супер надежны.Кузов у старых моделях желал бы лучшего,но теперь эта проблема решена-Инсигния с оцинкованным кузовом. Двигатель,дизайн,по ходовым качествам она лучшая. Желаю всем иметь такую машину.Что касается цены--уверен она снизится..

ОТВЕТИТЬ  
Серега  

Наконец-то дождался и купил 2,0л СDTI (160л,сСедан компл,Cosmo Mid. Накатал пока2800км, Расход топлива в смеш, цикле 8 литров,но надеюсь упадет до заявленных 6,5 литров, Машина просто супер! Единственный минус- это навигация,нет карт городов Украины,Выбор делал между Фольцем и Инсигнией, По комплектации Инсигния покруче народного автомобиля,а за брэнд переплачивать не хотелось,поэтому взял Инсигнию,

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

И правильно сделал... Если 10 лет назад между В5 и Вектрой В была пропасть в пользу В5, то сейчас даже наоборот... и при этом ФВ как брал наценку за бренд, так и сейчас берет....

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 8 комментариев