Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Insignia 2010 года


Автомобиль: Opel Insignia Sports Tourer 2010 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 100000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Анатолий (Украина, Киев)   04.10.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машина пригнана из Германии. Очень понравился фирменный стиль Insignia боковые скулы на передних дверях. Расход дизеля за городом составил 5л. в режиме 100-140, проверял поездками в Крым. Расход по городу 6 - 6.5л. максимум, если стартовать. Динамика зачет при двигателе 91 kw (130 л.с.) думал будет мало, планировал чиповать, т.к. в Украине данная модификация продается со 140 л.с., но после первой поездки эта идея исчезла, как и мимо пролетающие авто. Посадка удобная на расстояние в 1000 км, вполне комфортно. Ходовая ни сказал что мягкая, скорее немного жестковатая спортивная. Коробка механика шестиступка на 150км\ч на 6-ой стрелка только подходит к 2000 об. Скорость держит, повороты слизывает - настоящий спортивный универсал. Удивила в салоне резетка на 220В, благодаря которой ноут или телефон всегда можно подзарядить. Доводчик задней двери багажника вне всяких похвал выручает постоянно. Понравились продублированные по бокам задние габариты внутри багажника на случай обозначить свое авто при открытом багажнике, такого решения я еще нигде не видел. Решил заглянуть под задний бампер увидел рычаг, дергнул, раздался предупреждающий сигнал и выехал форкоп, мелочь, а приятно. Датчики дождя и света прилагаются, но это сейчас норма. Приборная панель оформлена не подкопаться, все стильно и аккуратно, радует глаз. С картой под навигатор заминка, есть вся Европа и даже Россия, Украину пока так и не нашел.

Плюсы автомобиля: Дизайн, динамика, расход, комплектация.

Минусы автомобиля: Не замечены.

Совет покупателю: Обратившим внимание на данный автомобиль однозначно рекомендую брать в универсале и желательно дизель.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Siter  

Я лично, как админ сайта, подтверждаю актуальность этого отзыва, лично знаю толика и слышал те же впечатления от него. Сейчас бывает сложно отличить реальные отзывы от проплаченного PR. Поэтому и пишу этот комент

ответить   +7-2
Компостер  

как мило слышать/читать это из Ваших уст удачи!

ответить   +5
Автор отзыва  

Прошел дополнительно, 30 тыс. Сделал ТО на столичке 1000грн. Расход дизеля на 2л. подтверждаю 5л до 140 км.ч по трассе, 6, 5 город максимум. Замечания: широкий задний бампер не всегда позволяет сделать удобным погрузку. Брал механику, чувствую, что автомат был бы самое то. Хорошая шумка, дизель практически не слышно.

ответить   +3
Romancho  

Аппарат - бомба, красиво смотрится во всех кузовах да еще и дизель экономный, автору, спасибо за отзыв, дополняйте.

ответить   +3
Автор отзыва  

Пробег 158 тыс, за все время только плановые ТО, заменены передние тормозные диски и колодки. На 150 тыс поменян ГРМ по регламенту, состояние ремня и роликов окозалось отличное. Отказался от официалов, так как за ТО и ГРМ попросили 12 тыс, сделал на обычной станции, где все с запчастями вышло 4 тыс грн. Машинка радует, ходовая непробиваяемая, ездил несколько раз в Карпаты, ямы там - думал колеса останутся, но после осмотров все в норме. Зимой в морозы заводится без проблем. Постоянно выручает доводчик багажника, шикарная вещь. В моей комплектации нехватает кнопки автоматического закрытия багажника иногда напрягает) По расходу, если ехать до 80 км\ч вышел на 4,5л, но если честно машинка резвая иногда просто просится порысачить)

ответить   +3
Автор отзыва  

машина продана с пробегом в 178 тыс, состояние отличное, развал за весь пробег по Украине так и не пришлось делать, единственный узел к замене - втулки стабилизатора.

ответить   +2
Автор отзыва  

Взамен взята обновленная версия 2013 года с пробегом в 130тыс. Учитывая предыдущий опыт владения брал на автомате и автоматическим открытием багажника. Из дополнительных приятных плюшек: адаптивный свет, фары высвечивают повороты и изменяют траекторию распространения света относительно впереди идущего транспорта, биксенон крайне мощный - дальним практически не пользуюсь. Контроль мертвых зон в боковых зеркалах, крайне удобно. Считывание разметки, предупреждение о аварийном сближении. Ходовая в рестайле по ощущениям стала мягче. Двигатель 120 квт (163 л.с) вполне. Автомат ровный незадумчивый. Первые впечатления вполне позитивные.

ответить   +4
Shep  

waterman, инсигния классная тачка всегда обращаю внимание когда в городе вижу, а на ОРС вообще шею сворачиваю )))

ответить   +2
99Maxim  

waterman, Добрый.день!
Подскажите,какая.цена.за.данный.аппарат?

ответить   +1
Автор отзыва  

Ездил сам, под новый закон вся кухня вышла в 16.700$

ответить   +1
sergey_m  

Поздравляю с покупкой отличного авто!!Основной вопрос по автомату. Какой расход и какая надежность? Это гидротрансформатор? И какая топливная стоит? Автомат и хочется и колется..Не хочется повышенного расхода или дорогостоящего ремонта,ну вы понимаете)).

ответить   -1
Автор отзыва  

Автомат гидро 6-ступенчатый, расход пока выходит 6,5 в смешаном режиме, максимум 6,7 в спорт-режиме. Про автомат общался на фирменном сервисе, говорят прост и надежен, не в пример DSG-ный от конкурентов, замена масла раз в 75 тыс, планирую сделать замену в ближайшем будущем, отпишусь. Пока поменял моторное масло, фильтр и заднии плавающие салентблоки (400 грн комплект) приятным сюрпризом оказалась система Flex Ride, настраивая жесткость амортизаторов с автоматической подстройкой под условия езды. Также наличие системы MobileEye, система предупреждает о припятствиии спереди и в случае аварийной ситуации сама вытормаживает авто. В паре с адаптивным круизом вообще песня, только за руль держись. Дополнительно считывает знаки и разметку.

ответить   +1-2
Автор отзыва  

На 150 тыс пройдено регламентное ТО - замена ГРМ и роликов, все фильтра (топливный, масляный, салона, воздушный), стоимость расходников 3 тыс грн, работа 2400 на столичной УкрАвто.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Opel Insignia: Приятное в полезном
Приятное в полезном

Универсальность вполне может быть синонимом спортивности. Это когда в багажнике лежат лыжи или велосипеды, пассажиров не обязательно четверо, а водитель не просто «рулит», а получает удовольствие от быстрой и безопасной езды.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Insignia

Opel Insignia 2012 Opel Insignia 11.900$ 2012 144.000 км
Opel Insignia 2012 Opel Insignia 12.500$ 2012 205.000 км
Opel Insignia 2011 Opel Insignia 13.300$ 2011 171.000 км
смотреть все
объявления